Светодиодные фары дальнего света Про Свет.

Светодиодные фары дальнего света Про Свет.

Однажды я уже рассказывал о рабочем светодиодном свете, который производится в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день уже созданы фары дальнего света с оптикой 5 градусов и доступны для заказа. IMG_7381

IMG_7346

Многие производители снимают только свой свет, не показывая сравнения с чем-то ещё, например  сравнение со штатным светом какого-нибудь популярного автомобиля. В итоге после покупки, может получиться так, что на фото изображено одно, а по факту свет оказывается не таким как было в рекламе, либо же долговечность фонарей далека от 50 000 часов.

[quote]Почему так? Скоро тут появится ссылка перейдя по которой можно будет об этом почитать.[/quote]

Я тоже сделал такие снимки, которые можно назвать чисто рекламными: Без-имени-1

Выдержка

Крыша

После просмотра таких снимков, комментарии не нужны. Я беру, заверните 2!

Но на самом деле такие снимки делаются на большой выдержке. Сделать картинку такой, как выглядит свет на самом деле, в один кадр практически невозможно. Так называемый динамический диапазон чувствительности глаз, несравнимо выше, чем чувствительность матрицы фотоаппарата.

Так если глазами свет на дороге виден более или менее равномерно, то на снимке получается хорошо видным только ближний или дальний свет.Если я настрою аппарат так, чтобы было хорошо видно (примерно как глазами) дальние объекты, то всё вблизи пересвечено и выбелено. Если правильно настроить ближний план, то дальний план безвозвратно теряется и его словно нет. По этому видео снято с переменным фокусным расстоянием, для более правильного понимания картины.

Этот светодиодный свет я сравниваю со штатным галогенным светом автомобиля Ситроен С5, где в ближнем установлены лампы повышенной яркости Flosser ultra +90% с цоколем Н7 и аналогичные лампы с цоколем Н4 в фарах дальнего света.

Во второй половине видео, свет я сравниваю с ксеноном. Шантанные фары были модернизированы, в них я установил по 2 би-линзы с ксеноновыми лампами 4500К.  Отснятое видео и фотографии ниже, сделаны на ручных настройках.

В одной светодиодной фаре установлены 4 светодиода мощностью по 10 ватт. С цветовой температурой 4500К. До стены 15 метров. Штатный дальний. Галогенный свет 120 ватт.

IMG_7402-2

Светодиодный свет Про Свет с оптикой 5 градусов. IMG_7402

В поле на снегу.

Обратите внимание на отдельное окно сверху снимка. Это вырезан кусочек кадра из оригинального снимка. До лесополосы примерно 350 метров. Снег-4

Снег-2

Снег3

Снег-1

Другое место, где снега почти нет: Ближний

дальний

Светодиоды без дополнительного света.

Светодиоды

Ну и короткая анимация для наглядности:сравнение

Для тех кто любит посветить себе в глаза. Штатный ближний + дальний галоген: IMG_7387

+ Про Свет на крыше: IMG_7387-1

Внешний вид фары: Фара шестигранник

Болты крепления кронштейна к фаре из нержавеющей стали?Комплект

Корпус скручен так же винтами из нержавейки. IMG_7414Так как сама фара защищена от попадания влаги и пыли, имеющийся в комплекте электрический разъём так же герметичен: IMG_2437 IMG_2438 IMG_2439 IMG_2441

Китайский аналог может стоить дешевле, но при такой яркости, китайские собраться проработают в лучшем случае 10 000 часов, против 50 000 Про Света.

У более дешевого китайского аналога температура свечения будет сдвинута в синий спектр (примерно 6 000К) Что делает этот свет абсолютно бесполезным в мокрую погоду.  Фары Про Свет имеют цветовую температу с более тёплым оттенком 4500К

Так же у китайских фар с более демократичным ценником есть проблема попадания грязи внутрь. Причиной тому служит не цельная резиновая прокладка корпуса. Корпус фары про Свет полностью залит компаундом.

Я держал в руках аналогичную по светимости фару, Про Лайт, но её стоимость чуть ли не двое дороже.

[quote]В характеристиках я не указал длинны лучей фонаря ибо делать так как считает к примеру компания Хелла, не считаю целесообразным.У них на схемах показана дальность лучей, где самая дальняя точка равна одному люксу. В темноте невозможно увидеть  объект на расстоянии 600 метров, если на него падает всего 1 люкс света.[/quote]

Применение.

Применяется в качестве дополнительного дальнего света на автомобили с напряжением в бортовой сети 12 вольт. Если в сети 24 вольта, то только последовательное подключение.

Характеристики фары:

1. Класс защиты — IP-68 Исключено попадание пыли и влаги. ударопрочный корпус. 2. Напряжение питания 12 вольт. 3. Защита от переполюсовки. 4. Электроника рассчитана на экономию энергии аккумулятора. Так при заведённом моторе (13,5 вольт) фара потребляет 2 А, при заглушенном моторе (12В) 0,9 А. 5. В комплекте имеется полностью герметичный разъём AMP серии Superseal 1,5 6. Срок службы светодиодов 50 000 часов. За счёт чего это достигается? 7. Реальная светотдача 3000Люмен. 8. Температура свечения 4500К. 9. Защитное стекло из поликарбоната. 10. Корпус из полимерного матриала 11. Радиатор из алюминия с полимерным покрытием. 12. Вес фары 1,8 кг. 13. Размеры в миллиметрах 280х83х90 14. Срок службы боле 50 000 часов или 5 лет непрерывной работы.

Для заказа так же доступен рабочий свет с оптикой 10, 40, 60, 80 градусов.

Контакты для заказа: + 7 904 630 05 20 Артём Dretun@yandex.ru в теме письма укажите пожалуйста » Фара»

admin administrator

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о