После выставки «АкваТерм» в Москве, я выезжал на МКАД вокруг Крокус-Экспо, надеясь что тот самый МКАД бодренько движется во всех направлениях. Но находясь между выставочным центром и Москвой-рекой я невольно обратил внимание на катающихся справа от меня Джипов.
Остановился у бордюра и пошел посмотреть на происходящее через сетчатый забор:
Диагональное вывешивание преодолевается без проблем.
Понаблюдал немного и решил заехать к ним на стоянку. Прихожу к стойке информации, где мне предложили пройти тест на Джипе по имеющейся трассе. Т.к. я планирую приобрести внедорожник, я выбрал что-то схожее с Ленд Крузером, Ленд Ровером… В общем, Джип Большой Широкий.
Через мгновение с инструктором я уже иду в Автомобилю… Заранее скажу, что инструктор был очень толковый, автомобиль знает досконально и готов ответить на все интересующие вопросы по автомобилю. К сожалению я забыл как его звать, но на случай если вы это читаете — спасибо, Вам!
Автомобиль на котором я ехал, был с дизельным мотором на 241 силу и с 8-ми ступенчатой автоматической КП. Радуют производители, которые пишут что машина имеет 241, 245, 249… л.с. 250 это уже другая цифра по налогу в России.
[quote] Вот например КИА моторс на модель Мохаве хоть и даёт гарантию на авто 7 лет или 150 000 км, но не может в документы вписать 249 л.с. вместо 250-ти…[/quote]
При разгоне, с самых низов чувствуется, что «машина везёт»! Да, я сбросил газ на тесте, когда машину чуть повело, но всё же разгон хорош. А газ я сбросил по привычке, немного подрулив, потому как на других машинах у меня не было системы стабилизации.
Антиблокировочная система (АБС) отработала без особого шума, как это обычно бывает в других машинах.
Рельсы. Ничего особенного, преодоление лёгкого рельсового препятствия:
Подъём в «кривую» горку. Без проблем. Обороты в районе 2000, машина не замедлилась не на миг.
При движении по камням, создалось ощущение комфортной подвески. В машине хоть и немного трясёт, но всё же «мягко»
Спуск по бревенчатой дороге. Ну это как через болото дорога из брёвен, но тут она ещё и с уклоном. Включили «понижайку», «помогайку» при спуски с горы и сняли ноги с педалей газа и тормоза. Машина сама спускается. Держит скорость в районе 3-5 км/ч подтормаживая нужные колеса в зависимости от покрытия.
Радует короткий передний свес. Спускаешься с горки и вот она уже земля, кажется что бампер уже воткнётся, но нет…
Ещё одно препятствие из брёвен:
Асфальтированный подъём в 30 град. был заметно засыпан мокрым снегом. В машине есть блокировка заднего и центрального дифференциала. На передней оси блокировки нет, там тормоза держат висящее колесо.
Остановиться на середине подъёма, у меня получилось не сразу. Педаль в пол — машина скатывается. Сначала я было удивился, неужели эту машину не могут держать собственные тормоза!? Но я совсем забыл, что между колёсами и асфальтом — снег. И вот пока этот снег не был «счищен» колёсами, машине держаться было не за что.
После остановки, стояла задача проехать дальше в горку. В машине имеется помощник подъёма в гору. Снимаем ногу с педали тормоза и машина не сдвинется с места до тех пор, пока вы не нажмёте на педаль газа, или пока не истекут положенные 5 секунд.
Затем спуск с этой же горки: Немного спускаемся вперёд, даём понять машине, что впереди спуск, после чего с включенным помощником при спуске — машина автоматически начинает притормаживать:
После спуска, едем на горку с уклоном 28 град. на которую въезжаем по диагонали:
Водных процедур не было — зима всё-таки. На трассе это было последнее препятствие, на этом тест автомобиля завершен.
По результатам теста я понял, что Большой Широкий Джип всё ещё внедорожник.
Конечно некоторые могут возразить, что его можно засадить легко. Но засадить можно и Патриот со штатным клиренсом между осей, почти в 40 см. Всё же это не кроссовер БМВ Х5, с имитаторами блокировок межколёсных дифференциалов и короткоходной подвеской. Хотя, Х5-ю наверняка надо сравнивать с СРТ, но она не догонит СРТ на трассе, да и вряд ли на лёгком бездорожье.
Что имеем на борту:
1. Блокировка межосевого дифференциала 2. Блокировка заднего дифференциала 3. Пониженный ряд передач 4. Короткие свесы 5. Помощник при спуске с горы 6. Помощник при подъёме в гору 7. Мощный дизельный мотор на 241л.с. 8. Автоматическая КП на 8 ступеней. 9. Несъёмные крюки снизу переднего бампера, на случай если без трактора уже никак.
Публикация на автокадабре
Отправить ответ