Первым фонарём от этого производителя, я пользовался примерно год. За это время уже их сменилось 2. Фонарь рабочий и при появлении нового, решил написать об этих фонарях. Фонарь питается от аккумуляторов на 3,7 вольта от одного или двух.
«Светильник» от батарейного блока разделены. На батарейном блоке есть красный диод. Работает он так: Припаян на плату и из-поднеё светит внутрь всего этого блока. Свет «отражается» от чёрных стенок блока и проникает в это небольшое полупрозрачное окошко белого цвета с красной надписью: Led Headligt. Зачем? Вероятно электроника фонаря боится темноты и любит исключительно красный цвет свечения. Об этом фонаре я рассказываю в видеоролике: [quote]Информация в этом материале и ролике схожи, но дополняют друг друга.[/quote] Стоимость фонаря в интернет-магазинах, без учёта стоимости аккумуляторов, примерно 600-900 рублей. + аккумуляторы на 3,7 вольта 100-400 р. за штуку. Это нормальный ценник за сие изделие. Для редких нагрузок фонарь можно с уверенностью рекомендовать к покупке. Яркость и дальность радуют, времени работы для рядового пользователя вполне достаточно. Но если же вам нужен фонарь для профессиональных целей, например вы каждый день по городским траншеям тянете оптику или витую пару — этот фонарь через 2-5 месяцев отправится в помойку или ремонтДавайте разбираться: Лезем на сайт:
[quote]Да, кстати, отзывы о магазине не очень хорошие. Будьте внимательны. [/quote] Производитель обещает 1200 с первым фонарём и 1800 люмен со вторым фонарём. Это фонарь на одном светодиоде с аккумулятором на 3,7 вольта за 1000 рублей. Давайте посмотрим на другое изделие стоимостью почти в 20 000р: Фонарь имеет 7 светодиодов и всего 1600 люмен! Где же обман? Люмены это сила света, мощность света. Есть простые решения для измерения силы света, специальные сферы, но это тоже не дёшево. Есть самопальные устройства, где меряют освещённость люксметром далее люмены переводят в люксы. Но эт не точно и сложно. Так мало кто измеряет. Чтобы измерить всё верно, надо дорогое высокотехнологичное оборудование с кучей датчиков. По сему, расчёт делается из таблиц. На каждый диод есть данные, которые получены один раз в лаборатории. В таблице есть цифры, сколько люмен можно получить с диода при определённом токе и ещё несколько параметров. Например, светодиод CREE выдаёт самое большое значение 160 люмен с одного ватта. Но при такой нагрузке светодиод долго не проработает, свои положенные 50 000 часов. + ко всему понадобится большой радиатор для отвода выделяемого тепла и рюкзак с аккумулятором. Долговечная работа диода достигается при снятии с него 75 люмен с одного ватта, что равняется 750 люменам самого фонаря с одним диодом или менее. Тут же нужен мощный радиатор и неиссякаемый источник энергии. Где взять? Либо от домашней сети, либо от сети автомобиля. Автомобильный свет может похвастать такими параметрами. Но ручной аккумуляторный фонарь — вряд ли. Вот и получается, что диод используется примерно на 20%. В результате мы получаем относительно лёгкий фонарь с меньшим радиатором и долгую работу от батареек. Но что делают китайцы или продавцы, которые обещают 1800 люмен с одного диода? Ответ прост, они врут. Даже если они дают 1600 люмен, это не на долго Для подтвержения этого читаем дальше. 30 градусов Старого китайский друг Led Headligt:Резинки растянулись и фонарь болтается на голове
В двух или трёх сломалась трещотка регулировки наклона фонаря:Визуальные отличия фонарей первого и второго:
Батарейные блоки есть для одного аккумулятора и для двух. А внешне они абсолютно одинаковы:
Угадать какой из фонарей придёт вам после заказа из магазина, думаю будет не просто.
Смотрим конструкцию обновлённого фонаря:
Кстати, резиновая зелёная прокладка что между оправой и стеклом, светится в ночи от заряженного света.
Фонарь с полностью алюминиевым корпусом:
Теперь посмотрим в деталях фонарь с серым ремешком:
Кнопка у этого фонаря расположена не сверху, а позади корпуса. Сперва казалось это неудобным, но быстро привык.
На базе этого фонаря в интернете можно встретить велофонари с отдельным выносным аккумулятором. Достаточно просто выкрутить два винта:
И ваш «светильник» остаётся только на проводе:
Вот такой он, недорогой китайский фонарик.
По результатам работы фонаря с серым ремешком, быть может через год будет новый отчёт. А так следите за новым материалом в блоге.
Спасибо за внимание.
Ещё про свет: Тест светодиодных ламп КOITO Диодная оптика для внедорожников из Питера
Отправить ответ