Детально о на лобном фонаре Led Headligt

Детально о на лобном фонаре Led Headligt

Первым фонарём от этого производителя, я пользовался примерно год. За это время уже их сменилось 2. Фонарь рабочий и при появлении нового, решил написать об этих фонарях. Фонарь питается от аккумуляторов на 3,7 вольта от одного или двух.

IMG_1513

  «Светильник» от батарейного блока разделены. На батарейном блоке есть красный диод. Работает он так: Припаян на плату и из-поднеё светит внутрь всего этого блока. Свет «отражается» от чёрных стенок блока и проникает в это небольшое полупрозрачное окошко белого цвета с красной надписью: Led Headligt. Зачем? Вероятно электроника фонаря боится темноты и любит исключительно красный цвет свечения. Об этом фонаре я рассказываю в видеоролике: [quote]Информация в этом материале и ролике схожи, но дополняют друг друга.[/quote] Стоимость фонаря в интернет-магазинах, без учёта стоимости аккумуляторов, примерно 600-900 рублей. + аккумуляторы на 3,7 вольта 100-400 р. за штуку. Это нормальный ценник за сие изделие. Для редких нагрузок фонарь можно с уверенностью рекомендовать к покупке. Яркость и дальность радуют, времени работы для рядового пользователя вполне достаточно. Но если же вам нужен фонарь для профессиональных целей, например вы каждый день по городским траншеям тянете оптику или витую пару — этот фонарь через  2-5 месяцев отправится в помойку или ремонт

Давайте разбираться: Лезем на сайт:

IMG_151711мсСсылки, 1 и 2

[quote]Да, кстати, отзывы о магазине не очень хорошие. Будьте внимательны. [/quote] Производитель обещает 1200 с первым фонарём и 1800 люмен со вторым фонарём. Это фонарь на одном светодиоде с аккумулятором на 3,7 вольта за 1000 рублей. Давайте посмотрим на другое изделие стоимостью почти в  20 000р: СнимокФонарь имеет 7 светодиодов и всего 1600 люмен! Где же обман? Люмены это сила света, мощность света. Есть простые решения для измерения силы света, специальные сферы, но это тоже не дёшево. Есть самопальные устройства, где меряют освещённость люксметром далее люмены переводят в люксы. Но эт не точно и сложно. Так мало кто измеряет. Чтобы измерить всё верно, надо дорогое высокотехнологичное оборудование с кучей датчиков. По сему, расчёт делается из таблиц. На каждый диод есть данные, которые получены один раз в лаборатории. В таблице есть цифры, сколько люмен можно получить с диода при определённом токе и ещё несколько параметров. Например, светодиод CREE выдаёт самое большое значение 160 люмен с одного ватта.  Но при такой нагрузке светодиод долго не проработает,  свои положенные 50 000 часов. + ко всему понадобится большой радиатор для отвода выделяемого тепла и рюкзак с аккумулятором. Долговечная работа диода достигается при снятии с него 75 люмен с одного ватта, что равняется 750 люменам самого фонаря с одним диодом или менее. Тут же нужен мощный радиатор и неиссякаемый источник энергии. Где взять? Либо от домашней сети, либо от сети автомобиля. Автомобильный свет может похвастать такими параметрами. Но ручной аккумуляторный фонарь — вряд ли. Вот и получается, что диод используется примерно на 20%. В результате мы получаем относительно лёгкий фонарь с меньшим радиатором и долгую работу от батареек. Но что делают китайцы или продавцы, которые обещают 1800 люмен с одного диода? Ответ прост, они врут.  Даже если они дают 1600 люмен, это не на долго Для подтвержения этого читаем дальше. 30 градусов Старого китайский друг Led Headligt:
В первом фонаре у меня вздулся светодиод, вероятней всего от того, что работал всегда на экстремлаьных температурах. Охлаждения ему не хватало. Во втором случае он стал светить вдвое тусклее. Или светодиод устал, или электроника совсем ненадёжная. А пока я писал этот матриал, я включил фонарь на максимальной яркости на 20 минут. За это время он нагрелся до 60 градусов, рукой не удержать, слишком горячо. Температура продолжает рости, но я его отключил, ибо высока вероятность очередного вздутия диода. Если вы купили такой фонарь, то работайте во втором более слабом режиме. прослужит явно дольше. Далее о качестве. В двух из 10 фонариков взорвались аккумуляторы при зарядке. Видимо контроллер заряда в ЗУ некачественные В одном вздулся диод, почти во всех сломались крепления резинок к батарейному блоку.

IMG_1438 Резинки растянулись и фонарь болтается на голове

В двух или трёх сломалась трещотка регулировки наклона фонаря:
В одном отвалился металлический блок с отражателем от части корпуса с кнопкой. В видео так же «развалился» новый фонарик. Собственно такие недостатки. Но если использовать фонарь по выходным на рыбалке, путешествиях, охоте, где яркий свет нужен кратковременно, то при бережном отношении к изделию, вы останетесь фонарём довольны. Конструкция: Листайте фотораму

Визуальные отличия фонарей первого и второго:

Их у нас три: IMG_1457

Батарейные блоки есть для одного аккумулятора и для двух. А внешне они абсолютно одинаковы: IMG_1461 IMG_1493

Угадать какой из фонарей придёт вам после заказа из магазина, думаю будет не просто.

Смотрим конструкцию обновлённого фонаря:

Кстати, резиновая зелёная прокладка что между оправой и стеклом, светится в ночи от заряженного света.

Фонарь с полностью алюминиевым корпусом:

IMG_1490

Теперь посмотрим в деталях фонарь с серым ремешком:

Принцип тот-же

Кнопка у этого фонаря расположена не сверху, а позади корпуса. Сперва казалось это неудобным, но быстро привык.

IMG_1505

На базе этого фонаря в интернете можно встретить велофонари с отдельным выносным аккумулятором. Достаточно просто выкрутить два винта:

IMG_1499

И ваш «светильник» остаётся только на проводе: IMG_1509

IMG_1500

IMG_1504

Посветим на стену: IMG_1418

IMG_1420

IMG_1421

Вот такой он, недорогой китайский фонарик.

IMG_1513

По результатам работы фонаря с серым ремешком, быть может через год будет новый отчёт. А так следите за новым материалом в блоге.

Спасибо за внимание.

Ещё про свет: Тест светодиодных ламп КOITO Диодная оптика для внедорожников из Питера

admin administrator

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о