Как Корсу выталкивал

Как Корсу выталкивал

  0_118791_d00fe5ae_L Еду я вечером домой. Время уже что-то в районе 23-х часов. Двигаюсь по двору, с мыслями, что где-то осталось еще одно свободное место для моей машинки. Рядом проезжаю Опель Корсу стоящую на аварийке. Опель стоит справа от колеи где обычно машины паркуются на ночь и там плотный снег, почти 30 см высотой, но заехать туда можно. Краем глаза смотрю, у Корсы передние колеса «впоялись» в лёд на глубину профиля резины. Возвращаюсь обратно задним ходом, дабы спросить, застряла ли машина и нужна ли помощь. В машине сидит симпатичная девушка и говорит по телефону. Я постоял пару сек, И решил, что помощь видимо не нужна, включаю передачу и тут она открывает окно и выясняется, что самостоятельно ей не выбраться. Вышел я из машины и увидел, что девушка долго уже пыталась выехать, буксовала и в плотный снег или уже лёд, на глубину профиля закопались оба колеса. Она вышла из машины. Я как обычно подумал, что смогу сам попытаться выехать, раскачав машину взад-вперёд. Она говорит: Д. — Там робот (в смысле КПП) Я. — А он меня не съест? Д. — Не должен ))) В это время я подумал, толку от того много не будет, что я залезу за руль, так как роботом быстро не получится сменить ход. Попросил ее аккуратно начать выезжать, дабы глянуть какое из колес крутиться в пустую. В общем с колесом определился, а еще я был удивлен, что она трогается необычайно аккуратно и не жмет на газ до отказа, как делали абсолютно все кому я помогал выезжать. Это вселило немного оптимизма. Осмотрел еще раз машину. Юбка переднего бампера почти касается плотного снега, по сему в перёд толкать машину не хотелось. Пробовал немного толкнуть назад — машину не раскачать. Колесо крутится на льду, а машина даже не хевелится. Девушка спросила: Д. — Чего теперь делать. Я. — Сейчас испробуем еще один способ. Пошел в машину за самым простым и проверенным способом. Хотел в багажнике найти что-то что можно подложить под колесо. Расчёт был на текстильный коврик, который обычно лежал на дне багажника.  С мыслями что он поможет, тащу к Опелю Д. — И вам не жалко? Я. — Да нет, это специально обученная вешь для таких вот случаев. Вновь улыбка. Кладу эту ткань под колесо. Девушка в машине, попытка раскачать — не удалась. Полотно просто улетает из под колеса как только машина шевельнулась. Думаю ладно, не прокатило. Надо тросом просто дернуть и делов-то. Спрашиваю есть ли трос. Мне вручают трос с крючками. Пристраиваюсь к Опелю сзади чтобы сцепить машины. Но вот незадача, там нет буксирной петли! Вот ёшкин кот! Мне уже не удобно, вроде помощь предложил и ни фига сделать-то не могу. Потом вспоминаю, крюк же надо закрутить в бампер, сняв заглушку. Спрашиваю: Я. — Где крючок, петля такая, она должна вкручиваться вот в эту резьбу? Д. — Я не знаю. — улыбаясь ответила она Я. — Давайте искать, может он возле запаски или с инструментом. Сперва она посмотрела, потом я уже там пошарился — петли с резьбой нету. Вот косяк-то! За подвеску цеплять побоялся. Отдаю трос. Д. — Что теперь делать? Я. — Ща как-то вытащим. Д. — Мне нравится ваш оптимизм. )) Сам думаю: а че делать-то? капать лёд? Ну ладно ща штаны найду, потом если че поковыряю лёд. Достал рабочие штаны из багажника, во думаю, сто пудов поможет. Они плотные и ткань грубая. Три машины уже по этим штанам выехали за последнюю неделю. Несу штаны к Опелю Д. — Сколько у вас ненужных вещей в багажнике. )) — и улыбается Я. — Да, машина старая, багажник большой. Вся эта ненужность, часто выручает. Кладу под колесо. Попытка ехать. Штаны так же вылетают. Е*ическая сила! Пошел взял монтировку и молоток и начал хуярить лёд под колесами. Девушка смотрит на все это и говорит: Д. — может я то же что-то поделаю или… Я. — да нет, тут лёд плотный, трудная эта задача. А как вы так закапали машинку-то? Сам думаю, это же сколько времени надо шлифовать колесами, чтобы их закапать на весь профиль в лёд. И она же вроде грамотно трогается. Д. — да я и не успела тронутся как она перестала ехать. Тут видимо да меня кто-то буксовал в этом месте я просто встала в это же место. В общем она заехала на этот снег, чтобы пропустить встречную машину (иначе там не разъехаться.) И встала в чей «выпил» во льду. Монтировкой и молотком, я *уячу этот лёд. Просто молотком никак, боюсь краску повредить на машине. Срубил лёд, штаны под колесо. Пошел спереди встал, нашел куда упереться, чтобы ничего не погнуть и не сломать и с небольшой раскачки, с третьего раза машина была освобождена. Ху-уууу, мля! Готово! Зае*ись! — подумал я…. В общем немного терпения, молоток, монтировка, рабочие штаны и грамотное лавирование педалями — сделали своё дело. Всем хорошего настроения!

admin administrator

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о