В период презентации BMW X-5 2014 модельного года, я немного фотографировал сей кроссовер, кое что нашел в интернете, и получился такой небольшой обзорчик. Начнём с внешнего вида автомобиля В BMW мне нравятся 2 черты:. 1. Это традиционно короткий передний и небольшой задний свес. И второе, это 4 фары + противотуманки. В данной же модели установлен уже полностью светодиодный головной свет. Правда предлагается как опция. Штатно идёт ксенон. Как это работает, смотрите в материале про BMW -5 Заглянем в салон: На обшивках передних дверей всё просто и лаконично. Помимо карманов есть ещё и «подбутыльники» Блок управления боковых «стеклоприводов» и кнопка открытия багажника. Электропривод передних сидений, в том числе и с «ломающейся» спинкой на половину. В ролике это видно. Вентиляция передних сидений присутствует. Место водителя. Обратите внимание на голубую линию подсветки, она идёт по приборке и дверям. Если я правильно понял, то этот цвет можно менять. Под блоком управления светом, имеется совсем небольшой ящичек для мелочёвки. Вентиляционные отверстия разделены на 2 части. Что считаю очень удобным. Руль с «кнопулями». Ну а как же без них в современном автомобиле. В отличии от пятой серии того же модельного года, в блоке приборов не полноценный монитор. Традиционные шкалы приборов, которые дополняются небольшим горизонтальным монитором под спидометром тахометром. Панель приборов: Центральная консоль, где разместилась «шайба» управления мультимедийной системой. Выдвижной монитор: Бардачок в таком вещевом ящике уже не устроить. Французы конечно в плане полезного пространства для вещей, впереди планеты всей. Задний ряд. Подсветочка При моём росте в 173 см, места сзади хватает: Карманы в спинках передних сидений на пружинках, как в Пятёрке: «Теплодуй» сзади присутствует. Имеется опция 4-х зонного климат контроля. Второй ряд сидений: Центральную часть можно разложить, и считай двухметровые доски можно везти на дачу, прихватив с собой троих пассажиров. Если нет в багажнике длинномеров, то наслаждаемся подлокотником. Задние сидения раскладываются почти в ровный пол. Спинки регулируются по наклону. Опционально предлагается третий ряд сидений. Доступ через второй ряд. Крышка багажника двух составная. Верхняя с электроприводом. Нижний борт, смело может держать 200 килограмм. Открываем пол багажника: Там запасное колесо и необходимый набор инструмента для замены колеса. В левом боковом кармане м можно хранить небольшие вещички, например знак аварийной остановки и аптечку. Складной крючок. Смотрю на колёса и вот мои мысли. С одной стороны диск слишком большой, судя по размеру тормозных дисков. Можно уменьшить диаметр диска и установить шины с большим профилем, тогда и комфорта больше и подвеске легче. Но с другой стороны, с большим профилем не будет работать их фирменная фишка, где с проколотым колесом можно проехать пол континента. В таких шинах толстые боковины. Вот вам ролик на эту тему. Для экономии времени, перематывайте его на 1:35 (1минута 35 сек.) Шиномонтажный станок для такого типа шин: В машине установлена подвеска в несколькими режимами жесткости. Задняя ось снабжается пневмо элементами, что позволяет машине всегда быть на одном уровне от земли, в независимости от нагрузки. Теперь заглянем под машину: Двигатели: 1. Дизельный мотор объёмом 3 литра 249л.с. 560Нм. Разгон 0-100 7 сек. по городу расходует примерно 7л. на сотню. ДТ. 2. Дизель 3 литра 381л.с. 740Нм. Разгон 0-100 5,3 с. Аппетит в городском цикле в районе 7,5 литра. 3. Бензиновый 4,4 литра 450л.с. 650Нм. Разгон 0-100 5 сек. По городу схавает примерно 14 литров на сотню. Интересные ролики на тему этой модели: Работа системы полного привода. Конечно, ходы подвески очень короткие, но вывешенные колёса для этой машина не большая проблема. Вот такой кроссовер от BMW.
Использовал материалы сайтов:
Отправить ответ