Следующий тест-драйв Renault Duster, был более жестким. Машину купали, и неслись по лесным дорогам. Комментариев к фотографиям минимум, на фото и так всё видно. ))
На этот раз машина была с тем же мотором, но другого цвета.
Как и в прошлый раз, организаторами выступили Петровский автоцентр Петербург И «Клуб Уаз Патриот Санкт-Петербург»
Ну что поехали по лесным дрогам?
Скажу я вам, Дастере были 4 пассажира, водитель + кое какие вещи в багажнике Общим весом килограмм в сто. По лесным дорогам. Дастер ехал бодро и уверенно, не единого пробоя подвески.
Потом начались грязевые ванны. Дастер их преодолел скромно, ибо пока неясна грань возможности машины. Смело идут только те, кому уже не привыкать:
Для съёмки машины на видео. Оператора привязали верёвками к багажнику УАЗа
Но потом его пришлось оперативно отвязать, ибо машина чуть было не соскользнула в трехметровую яму
Пока машину якорили, несколько человек встали на порог, в качестве противовеса.
Патриот был благополучно освобождён и путь был продолжен.
Попытка вытянуть засевший УАЗ Дастером. Не вышло, разные весовые категории.
1300 Дастер и 2100 Патриот.
Пёс помощник, перед машиной хозяина.
Вот и лужа, где пригодились короткие свесы с зубастыми шинами.
Дождались всех кто отстал покоряя рскисшие дороги и поехали дальше.
Вот что интересно. Всё тот же чёрный пёс, который бежал перед машиной своего хозяина, шагал по луже. Нашел на дне небольшое бревно и просто вынес его за пределы «дороги»
Один раз, Дастер засадить всё же удалось. Эх если бы были блокировки…
Ну ничего страшного, имея четырёх пассажиров на борту, его бодро растолкали.
Боевой окрас экскурсовода:
Дастер тоже замарался:
Да, кстати, багажник для такого маленького кроссовера не так уж и мал. Почти 500 литров. + в подполье лежит запаска.
В итоге теста, примерно была понятна грань возможностей небольшого кроссовера. Машина вполне пригодна для смелых вылазок по лесным дорогам с грамотным водителем. На асфальте она конечно немного жестковата, но зато на просёлке подвеску не пробить. Смягчить машину на асфальте поможет уменьшение давления в шинах.
Данная встреча была организована Петровским Автоцентром совместно с клубом «Уаз Патриот Санкт-Петербург».

Отправить ответ