Тестируем Рено Дастер. Тест первый.
Данная встреча была организована Петровским Автоцентром совместно с клубом «Уаз Патриот Санкт-Петербург».


Материал в формате фото-повествования. Комментарии будут лишь к некоторым снимкам.
Начнём с осмотра Дастера.
Участники встречи УАЗ Патриот клуба:
Берём горки штурмом. Сперва идут УАЗы:
А за ними уже и Дастер на своей короткой первой передаче.
Да-да, именно на такой уклон смог взобраться Дастер. Секрет таков:
1. У Дастера был полный привод и бензиновым мотором 2,0, который выдаёт 135 лошадиных сил и почти двести ньютонов крутящего момента. 2. В его шести ступенчатой коробке передач, первая передача короткая, которая считай заменяет понижайку 3. Машина была обута в зубастые шины, которые видно на первых снимках
После этой горки начали штурмовать горку с меньшим уклоном, но с рыхлым песком. Первым делом те, кому это уже не впервой:
«Диагоналка», без блокировок межколёсных дифференциалов, не даёт двинуться автомобилю дальше.
Теперь пробуем спуститься с крутого холма:
Короткие свесы Дастера, позволяют это сделать:
Ну а в это время кому-от показалось море по калено:
Обратно его тянули лебёдкой одного УАЗа, который заякорился за второго.
Очередной разведчик, идущий перед Дастером, объезжал других участников и тоже едва на завяз по полной:
Выволокли утопающего и двинулись дальше:
Брод был преодолён без единой заминки. Дастер хорошо себя показал в руках умелого водителя…
В продолжение будет второй тест. Тест Тастера на Лесных дорогах.
Отправить ответ